Одегов И. Любая любовь : концерт в 7 частях // Новый мир. - 2012. - № 1.
Читать в "Журнальном зале".
Купить в редакции.
Читать в "Журнальном зале".
Купить в редакции.
Аннотация:
Вечные темы под пером писателя из нового литературного поколения, стилистику прозы которого лучше всего определить «психологический экспрессионизм», - семь историй о любви с семью мало похожих друг на друга героями и семью никак не пересекающимися сюжетами; в цельное повествование объединяет их мотив любви как ситуации экзистенциальной.
Цитата:
«...А потом пришла зима и снег. И Егор стал больше спать, его все время клонило в сон, когда он глядел на то, как за окном вьется снежная пыль. Он засыпал, положив голову ей на живот, и даже так они сливались плотно и точно, как две фигуры тетриса. Но скоро абрис ее живота начал меняться, и голова Егора уже не держалась, скатывалась, кто-то настойчивый, настырный толкал его сквозь кожу, выпихивал с такого мягкого и теплого живота, отталкивал подальше от Татьяны. Кто-то под ее кожей лежал между ними, и опять не головой, а другой памятью, телом вспомнил, почувствовал Егор, что никогда уже не будут они с Татьяной так же плотно входить друг в друга, так же впитывать и смешивать свои соки. И тот, кто сейчас сидел внутри, был готов вскоре выйти наружу и встать между Егором и Татьяной, разделяя их, но при этом и не позволяя совсем разъединиться, как жесткая вагонная сцепка, не дающая вагонам соприкоснуться, но делающая из них поезд...»
Илья Одегов читает отрывок концерта "Любая любовь":
Отзыв:
Хорошо написано, стремительно. Семь историй внешне не связанных. На самом деле действительно «любая любовь» - к женщине, самому себе, к жизни.
Об авторе:
Игорь Одегов родился 10 октября 1981 года в Новосибирске, живет и работает в Алматы.
Вечные темы под пером писателя из нового литературного поколения, стилистику прозы которого лучше всего определить «психологический экспрессионизм», - семь историй о любви с семью мало похожих друг на друга героями и семью никак не пересекающимися сюжетами; в цельное повествование объединяет их мотив любви как ситуации экзистенциальной.
Цитата:
«...А потом пришла зима и снег. И Егор стал больше спать, его все время клонило в сон, когда он глядел на то, как за окном вьется снежная пыль. Он засыпал, положив голову ей на живот, и даже так они сливались плотно и точно, как две фигуры тетриса. Но скоро абрис ее живота начал меняться, и голова Егора уже не держалась, скатывалась, кто-то настойчивый, настырный толкал его сквозь кожу, выпихивал с такого мягкого и теплого живота, отталкивал подальше от Татьяны. Кто-то под ее кожей лежал между ними, и опять не головой, а другой памятью, телом вспомнил, почувствовал Егор, что никогда уже не будут они с Татьяной так же плотно входить друг в друга, так же впитывать и смешивать свои соки. И тот, кто сейчас сидел внутри, был готов вскоре выйти наружу и встать между Егором и Татьяной, разделяя их, но при этом и не позволяя совсем разъединиться, как жесткая вагонная сцепка, не дающая вагонам соприкоснуться, но делающая из них поезд...»
Отзыв:
Хорошо написано, стремительно. Семь историй внешне не связанных. На самом деле действительно «любая любовь» - к женщине, самому себе, к жизни.
"Новый мир" № 1 - 2012 // Леонид Левинзон. "Взгляд из Африки"
Обсуждение повести в сети "ВКонтакте".Об авторе:
Игорь Одегов родился 10 октября 1981 года в Новосибирске, живет и работает в Алматы.
Писатель и композитор, автор двух романов - «Звук, с которым встаёт Солнце» (2003) и «Без двух один» (2006), а также повестей, рассказов, стихотворений. Идеолог и основатель творческого объединения «Фопаjaro».
Издавался в литературных журналах и сборниках Казахстана, России и Великобритании (сборник «Новые писатели» (Москва), «Дружба народов» (Москва), журналы «Вайнах» (Чечня), «Луч» (Удмуртия), «Мегалог» (Пятигорск), «Трамвай» (Новосибирск), «Poetry ON» (Лондон), интернет-журналы «Топос» (Москва) и «Знаки» (Кемерово), ЛХИ «Аполлинарий», «Мир Евразии», «Ышшо Одын», «Литературная Алма-Ата» (Алматы) и пр.) .
Автор и ведущий ряда тренингов, в числе которых тренинг, направленный на овладение мастерством публичных выступлений («Мастер Речи») и тренинг для писателей («Живое Слово»). В рамках «Филологических встреч» в ОФ «Мусагет» вёл специальный курс для писателей-прозаиков, ведет семинар прозы в Открытой литературной школе (Алматы).
Спрашивайте в библиотеках!
Издавался в литературных журналах и сборниках Казахстана, России и Великобритании (сборник «Новые писатели» (Москва), «Дружба народов» (Москва), журналы «Вайнах» (Чечня), «Луч» (Удмуртия), «Мегалог» (Пятигорск), «Трамвай» (Новосибирск), «Poetry ON» (Лондон), интернет-журналы «Топос» (Москва) и «Знаки» (Кемерово), ЛХИ «Аполлинарий», «Мир Евразии», «Ышшо Одын», «Литературная Алма-Ата» (Алматы) и пр.) .
Автор и ведущий ряда тренингов, в числе которых тренинг, направленный на овладение мастерством публичных выступлений («Мастер Речи») и тренинг для писателей («Живое Слово»). В рамках «Филологических встреч» в ОФ «Мусагет» вёл специальный курс для писателей-прозаиков, ведет семинар прозы в Открытой литературной школе (Алматы).
Участник Форума молодых писателей России (2004, 2009, 2010). Один из инициаторов литературно-художественной выставки-перфоманса «Наглядная поэзия» (Алматы, «Тенгри-Умай», 2009).
Лауреат литературных премий: «Современный казахстанский роман» (Казахстан, 2003), «Poetry ON» (Великобритания, 2003), «Театр в поисках автора» (Казахстан, 2004). Лонг-лист «Русской премии», 2009. В 2010-ом году его рассказы вошли в «Каталог лучших произведений молодых писателей России - 2010».
Илья Одегов о литературе:
"Литература — это сфера искусства, а не живое существо, и температуру ей мерить нечем, да и «стоять» она сама не может..."
Страничка на сайте "Новая литературная карта России"Лауреат литературных премий: «Современный казахстанский роман» (Казахстан, 2003), «Poetry ON» (Великобритания, 2003), «Театр в поисках автора» (Казахстан, 2004). Лонг-лист «Русской премии», 2009. В 2010-ом году его рассказы вошли в «Каталог лучших произведений молодых писателей России - 2010».
Илья Одегов о литературе:
"Литература — это сфера искусства, а не живое существо, и температуру ей мерить нечем, да и «стоять» она сама не может..."
Комментарии
Отправить комментарий