Фролова В. Лишь пара летящих мотивов: рассказы // Москва. - 2020. - № 3. - C. 178-183.
Читать: на сайте журнала
Цитата:
Ты ко мне приходишь по ночам, обзываешься. Я не понимал сначала, за что ты со мной так и зачем тебе вообще моя голова. А ты все лезешь и лезешь в нее без краю без конца без году неделю. Ну, входи уж, присаживайся, коли пришла. Но ты все стоишь у порога, каждую ночь стучишь, буянишь. Убегаешь уже потом, к утру. И я тогда открываю глаза, слушаю дыхание свое астматическое и пот со лба вытираю. Проказница. Все ночи похожи, как одна, — и только в Петербурге я почувствовал, как ты тихо стала шептать, а не ругаться громко. И слова такие странные, закрученные: "сложносостоявшийся", "бегущезависимый". Никаких не было "уродов" и "козлов", и, кажется, "я ненавижу тебя" делось куда-то. Даже и как будто "люблю тебя" проскочило ненароком, но так только, от неловкости — как и всегда. И ты меня то ли поняла, то ли отпустила — страшнее всего, если и поняла, и отпустила тут же, как будто выронила от испуга. И снова там, в Москве, я уж не знал, куда себя девать по ночам.
Рецензия:
Проза порой отягощает юное сознание. Воспарить в мечтах в противовес оковам обыденности, пошлости, заезженным штампам и шаблонам – нелегкая задача. В публикации журнала «Москва» Валерия Фролова поведала многое, что не бросается сразу в глаза, проходит мимо тебя в серой толпе массы, но взгляд молодого автора точно выхватил ценное для мысли, отточенности эмоции, сердечного отношения к тексту. Хитросплетения прозаических миниатюр направлены на понимание страждущей души, не оторваны от жизни и дышат тончайшим кружевом отображения реальности...
Валерия Дмитриевна Фролова родилась в 2000 году в Новокузнецке. Любовь к литературе перешла от отца-поэта и развилась благодаря преподавателю русского языка в средней школе.
Большую часть жизни провела в городских поселениях Подмосковья, где и нашла материал и вдохновение для рассказов. В настоящее время — студентка Литературного института имени А.М. Горького.
Читать: на сайте журнала
Цитата:
Ты ко мне приходишь по ночам, обзываешься. Я не понимал сначала, за что ты со мной так и зачем тебе вообще моя голова. А ты все лезешь и лезешь в нее без краю без конца без году неделю. Ну, входи уж, присаживайся, коли пришла. Но ты все стоишь у порога, каждую ночь стучишь, буянишь. Убегаешь уже потом, к утру. И я тогда открываю глаза, слушаю дыхание свое астматическое и пот со лба вытираю. Проказница. Все ночи похожи, как одна, — и только в Петербурге я почувствовал, как ты тихо стала шептать, а не ругаться громко. И слова такие странные, закрученные: "сложносостоявшийся", "бегущезависимый". Никаких не было "уродов" и "козлов", и, кажется, "я ненавижу тебя" делось куда-то. Даже и как будто "люблю тебя" проскочило ненароком, но так только, от неловкости — как и всегда. И ты меня то ли поняла, то ли отпустила — страшнее всего, если и поняла, и отпустила тут же, как будто выронила от испуга. И снова там, в Москве, я уж не знал, куда себя девать по ночам.
Рецензия:
Проза порой отягощает юное сознание. Воспарить в мечтах в противовес оковам обыденности, пошлости, заезженным штампам и шаблонам – нелегкая задача. В публикации журнала «Москва» Валерия Фролова поведала многое, что не бросается сразу в глаза, проходит мимо тебя в серой толпе массы, но взгляд молодого автора точно выхватил ценное для мысли, отточенности эмоции, сердечного отношения к тексту. Хитросплетения прозаических миниатюр направлены на понимание страждущей души, не оторваны от жизни и дышат тончайшим кружевом отображения реальности...
Об авторе:
Фото с сайта |
Большую часть жизни провела в городских поселениях Подмосковья, где и нашла материал и вдохновение для рассказов. В настоящее время — студентка Литературного института имени А.М. Горького.
С сайта журнала "Москва"
Комментарии
Отправить комментарий